Компания Mail.Ru Group представила собственный браузер "Амиго"
27 сентября 2012 года

Компания Mail.Ru Group запустила собственный браузер "Амиго", особенностью которого стала интеграция с социальными сетями и почтовым сервисом компании, говорится в сообщении Mail.Ru Group.

"Интеграция различных сервисов и сайтов с соцсетями - один из главных трендов: по данным comScore, ежемесячно в социальные сети заходят около 50 миллионов пользователей рунета", - приводит пресс-релиз слова технического директора Mail.Ru Group Владимира Габриеляна.

Как утверждают представители Mail.Ru Group, браузер интегрирован с социальными сетями "Одноклассники", "ВКонтакте", Facebook и "Мой Мир", что позволяет пользователям оперативно получать уведомления из соцсетей. Также в браузере реализована специальная панель, в которой можно следить за активностью друзей в соцсетях и общаться с ними, публиковать ссылки и изображения, слушать музыку.

Кроме того, браузер может проверять электронный почтовый ящик пользователя и уведомлять его о новых письмах.

Браузер "Амиго" пока находится в стадии альфа-тестирования, а получить к нему доступ можно только по приглашению, оставив заявку на специальном сайте.

При этом у Mail.Ru Group уже был собственный браузер, созданный на основе браузера с открытым кодом Chromium. Согласно статистике LiveInternet, доля этого браузера на российском рынке составляет около 2%. Аналогичный браузер есть у компании "Яндекс".

Новому браузеру Mail.Ru Group придется конкурировать с рядом аналогичных решений - Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Explorer, Opera.

Неаудированная чистая прибыль компании Mail.Ru Group в первом полугодии 2012 года составила более 4 миллиардов рублей, увеличившись на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка компании увеличилась в первом полугодии на 49% - до 9,693 миллиарда рублей.

Инвестиционный фонд Digital Sky Technologies, основанный в 2005 году, был переименован в Mail.Ru Group в сентябре 2010 года. Основные акционеры Mail.Ru Group - структуры бизнесмена Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent, в сумме владеющие 81,14% голосов и 60,34% капитала.

Mail.Ru Group - одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В состав Mail.Ru Group входит сервис бесплатной электронной почты и два инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ. Компания оперирует двумя российскими социальными сетями, "Moй Мир@Mail.Ru" и "Одноклассники", а также владеет значительным пакетом социальной сети "ВКонтакте". Кроме того, Mail.Ru Group развивает направления e-commerce, среди которых - электронная платежная система "Деньги@Mail.Ru". Mail.ru Group владеет 21,35% платежного сервиса Qiwi, а также миноритарными долями в ряде международных интернет-компаний, в том числе Facebook, Zynga и Groupon и других.