Пользователи LiveJournal смогут платно анонсировать посты на главной странице сервиса
13 июля 2012 года

Сервис LiveJournal, одна из самых популярных в России блог-площадок, запускает платную услугу "Календарное Промо", которая позволит любому пользователю "Живого Журнала" анонсировать свои записи на главных страницах сервиса - LiveJournal.com и LiveJournal.ru, сообщила в пятницу пресс-служба "ЖЖ".

Блок "Календарного Промо" расположен на главной странице "ЖЖ", а также на странице рейтингов - воспользоваться им может любой пользователь LiveJournal, подключивший кириллические сервисы.

"В дополнение к обычному "Промо", запущенному в конце прошлого года, мы внедряем "Промо Календарное" - инструмент, который позволяет планировать активность заранее", - сказал Антон Савельев, коммерческий директор LiveJournal Россия.

Слоты можно бронировать за два месяца до публикации, но период размещения записи в "Календарном Промо" фиксирован и составляет два часа до публикации продвигаемой записи (за исключением ночи и раннего утра по московскому времени, со слотами по 3 и 7 часов соответственно). Блок "Календарного Промо" отображается на главной странице только в том случае, если в нем размещена чья-либо запись.

Стоимость размещения фиксирована - 200 долларов. Оплата производится через "Магазин ЖЖ".

"Новый инструмент - это не место в рейтинге, это отдельный механизм продвижения, причем недорогой, а потому доступный многим", - считает Савельев.

Пользователь, оплативший размещение записи в "Календарном Промо", имеет право отказаться от размещения до появления сообщения о планирующейся к публикации записи: при отказе более чем за неделю "ЖЖ" вернет 75% стоимости размещения; при отказе за период от одного до семи дней - 50% стоимости, а менее чем за один день - 25%.

По данным компании SUP, владеющей сервисом, на LiveJournal зарегистрировано более 30 миллионов пользователей по всему миру. На русскоязычный сегмент сервиса приходится пять миллионов зарегистрированных аккаунтов.