Bing добавит в поисковую выдачу ответы из энциклопедии Britannica
8 июня 2012 года

Интернет-поисковик Bing от Microsoft добавит в поисковую выдачу ответы из онлайн-энциклопедии Britannica, говорится в сообщении Microsoft.

Онлайн-поисковик Bing был запущен Microsoft в июне 2009 года. Bing первым предоставил доступ к данным Facebook и Twitter в поисковой выдаче в режиме реального времени, а также одним из первых добавил функцию предоставления прямых ответов на поисковые запросы.

Подобные прямые ответы, основанные на данных онлайн-энциклопедии Britannica, станут доступны пользователям Bing в результате заключенного между компаниями партнерского соглашения.

Ответы из энциклопедии предоставят быстрый обзор объекта поиска, в случае релевантности - небольшую картинку, а также полезные факты и цифры, которые позволят узнать базовую информацию об объекте без необходимости подробного просмотра различных веб-страниц.

В каждом ответе размещены ссылки на релевантные материалы не только в Britannica, но и в энциклопедиях Wikipedia, Freebase и Qwiki. В то же время, поисковик сохранит обычные результаты выдачи, основанные на ключевых словах запроса.

Компания не уточняет, когда прямые ответы из Britannica станут доступны пользователям по всему миру.

В прошлом месяце главный конкурент Bing - поисковик Google - запустил семантический поисковый инструмент Knowledge Graph, одной из функций которого также является составление набора фактов об объекте на отдельной правой панели на странице с результатами поисковой выдачи.

Bing является вторым по популярности поисковиком в мире после Google. С 2010 года собственную поисковую машину на Bing заменила компания Yahoo. Как стало известно в прошлом году, на систему Microsoft Bing для обработки англоязычных запросов китайских пользователей переходит крупнейший китайский поисковик Baidu.

Несмотря на широкую сеть партнерств с другими интернет-компаниями и популярность сервиса, Bing остается убыточным для Microsoft - по данным Рейтер, ежеквартально интернет-бизнес приносит компании убытки порядка 500 миллионов долларов, в основном, за счет поисковика.