"Яндекс.Почта" научилась переводить письма с французского, испанского и немецкого языков
16 мая 2012 года

Компания "Яндекс" добавила возможность перевода писем с французского, немецкого и испанского языков на русский и обратно в своем почтовом сервисе, сообщили в среду представители компании.

Как утверждают представители компании, сервис автоматически распознает, на каком языке написано письмо, и предлагает перевести его на русский. Для создания письма на иностранном языке пользователь может писать его на русском, а текст при этом будет переводиться на другой язык непосредственно во время его набора.

Ранее пользователям сервиса "Яндекс.Почта" была доступна возможность перевода текстов писем с английского, польского, турецкого и украинского языков на русский и обратно. Впервые возможность перевода писем в "Яндекс.Почте" появилась в июле 2011 года.

Главный конкурент почтового сервиса "Яндекса" на российском рынке - "Почта@Mail.Ru" - также предлагает возможность перевода текста письма. Пользователи почтового сервиса Mail.Ru могут переводить тексты с русского на английский, немецкий, французский и испанский языки и обратно.

По данным TNS, в марте 2012 года ежемесячная российская аудитория сервиса "Яндекс.Почта" составила почти 17 миллионов пользователей.