Аудитория газеты "Московские Новости" выросла за полгода на 37%
7 марта 2012 года

Рост аудитории газеты "Московские Новости" за последние полгода составил 37,1%, а англоязычной версии The Moscow News - почти 17%, свидетельствуют данные исследовательской компании TNS.

Согласно исследованию, читательская аудитория "МН" за период с сентября 2011 по февраль 2012 года выросла более чем на треть по сравнению с периодом с мая по октябрь 2011 года, когда было проведено предыдущее измерение. Таким образом, аудитория газеты приближается к 100 тысячам человек. Показатель роста аудитории англоязычного издания The Moscow News за этот же период составил 16,7%.

"Много проблем, много нового за эти год-полтора (с момента запуска издания) произошло, в том числе в серии мультимедиа и бумажной версии издания. Судя по тому, что показывают опросы, наметилась тенденция роста аудитории, которую можно оценить как справедливую. Мы будем делать все, чтобы соответствовать запросам аудитории, чтобы бренд стал достойным соперником в очень сложных конкурентных условиях и в новой информационной среде", - прокомментировал результаты исследования главный редактор "Московских Новостей" Владимир Гуревич.

По его мнению, пока рано говорить, что показатели серьезные.

"Рост в 37% - будем считать, что читательская аудитория дает нам аванс", - отметил Гуревич.

Служба маркетинга ИД "Московские новости" предполагает, что рост аудитории газеты обусловлен ростом представленности издания в местах присутствия целевой аудитории, а также накопленной за эти месяцы маркетинговой активностью по продвижению издания и ростом интереса к общественно-политической прессе в период выборов в Госдуму и президента РФ.

Последнее обстоятельство влияло в этот период на всю ежедневную прессу, однако рост аудитории "МН" стал одним из самых заметных. Скорее всего, "Московские новости" эффективней других изданий соответствовали острому читательскому запросу, полагают в маркетинговой службе.

Так, согласно данным TNS, рост аудитории газеты "Ведомости" за этот же период составил 35,7%; "Коммерсанта" - 29,8%, "РБК - daily" - 4,9%; "Российской газеты" - 3,9%.

"Мы развиваемся в правильном направлении. "МН", пожалуй, единственное издание на рынке, которое не побоялось превратить сайт газеты в полноценное самостоятельное издание и сделать ставку не только на традиционную, но и на интернет-журналистику. В итоге мы удачно дополняем друг друга", - прокомментировала данные TNS заместитель главного редактора "Московских новостей" по мультимедиа Анна Николаева.