Лучшим президентом для США был бы робот, уверен Фидель Кастро
9 января 2012 года
Лучшим президентом для США мог бы стать робот, способный управлять страной, саркастически заявил лидер кубинской революции Фидель Кастро в новой статье, опубликованной кубинскими СМИ в ночь на понедельник.
"Я уверен, что 90 процентов имеющих право голоса американцев, - особенно испаноязычные, темнокожие, растущая часть среднего класса и обедневшие люди,- проголосовали бы за робота", - пишет он в статье, вышедшей под заголовком "Лучший президент для США".
Несколько дней назад Фидель опубликовал статью, в которой вновь призвал человечество противостоять двум глобальным угрозам - опасности ядерной войны и климатическим изменениям.
В нынешней статье лидер кубинской революции комментирует появившиеся в прессе сообщения о создании ультратонкого электрического кабеля, который в десять тысяч раз тоньше человеческого волоса.
"Говоря об этих научных достижениях, которые должны бы послужить благу человечества, я вспоминаю о том, что написал четыре дня назад о глобальном потеплении...", - пишет он.
"Я представил себе умеющего хорошо складывать слова Обаму, для которого в отчаянной попытке переизбрания мечты (Мартина) Лютера Кинга оказываются дальше, чем ближайшая обитаемая планета", - продолжает Кастро.
"Ситуация еще хуже, - любой из конгрессменов-республиканцев, способных выиграть президентскую гонку, и руководители или руководительницы Tea Party имеют больше ядерных бомб за своими спинами, чем мирных планов в своих головах", - отмечает он.
"Разве не очевидно, что хуже всего - отсутствие в Белом Доме робота, способного править Соединенными Штатами и не допустить войны, грозящей покончить с нашей жизнью?" - с сарказмом завершает статью Фидель.
В большей части своих недавних статей Кастро выражает обеспокоенность ситуацией в мире, призывая политиков найти решение таких проблем как рост цен на продукты питания, климатические изменения, опасность развязывания ядерной войны и последующей "ядерной зимы".
Лидер кубинской революции неоднократно заявлял, что "человеческому роду грозит реальная опасность исчезновения", при этом полагая, что человечество "сможет сохранить себя".