Компания Costa Cruises будет обсуждать компенсации с каждым пассажиром Concordia
16 января 2012 года

Компания Costa Cruises (Costa Crociere) будет обсуждать компенсации пассажирам, оказавшимся на потерпевшем крушение лайнере Costa Concordia, индивидуально с каждым из пострадавших туристов, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Ранее сообщалось, что председатель совета директоров Costa Cruises смог дать первые оценки экономических убытков компании и объявил о 93 миллионах евро в качестве прямого возмещения убытков.

"Costa только что запросила у туроператоров контактные данные на пострадавших туристов, чтобы лично с каждым обсуждать компенсационные выплаты. Для тех, кто не владеет иностранными языками, разговор будет вестись через переводчика", - сказала Тюрина.

Лайнер Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе более 100 российских туристов, потерпел аварию близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января. Пассажиры, которым для путешествия в Европу нужна виза, в соответствии с правилами круиза сдали свои паспорта при посадке на лайнер. По последним данным, жертвами трагедии стали шесть человек, судьба еще, как минимум, 14 неизвестна. По другой информации, пропавшими без вести числятся 16 человек, в том числе пятилетний ребенок. Причиной крушения по предварительным данным стало несогласованное с руководством компании отклонение от курса, предпринятое капитаном Concordia.