Прием юаней позволил Apple увеличить продажи мобильных приложений в Китае - исследование
29 ноября 2011 года

Решение Apple начать прием юаней в своем интернет-магазине App Store, чтобы облегчить китайцам покупку приложений для мобильных устройств iPhone и iPad, привело к росту загрузок платных программ из сотни самых популярных наименований на десятки процентов, свидетельствует исследование компании Distimo.

Apple начала принимать юани в своем интернет-магазине App Store 18 ноября. Прежде жителям Китая требовалось заводить для работы с онлайн-сервисом кредитную карту с отдельным валютным счетом. Версию App Store на китайском языке Apple запустила больше года назад.

Специалисты Distimo отмечают, что в течение недели после начала приема юаней в App Store жители Китая загрузили платных приложений из списка топ-100 на 40-80% больше по сравнению с неделей, предшествующей 18 ноября.

Китайский рынок смартфонов стремительно развивается. Согласно исследованию аналитической компании Strategy Analytics, по итогам третьего квартала в Китае было продано больше смартфонов, чем в любой другой стране, включая США, хотя по выручке американский рынок сохранил мировое лидерство.

Интернет-магазин приложений App Store - крупнейший сервис подобного рода. Его каталог насчитывает более 500 тысяч приложений для смартфонов iPhone, планшетных компьютеров iPad и мультимедийных плееров iPod touch.