Москва обещает увеличить своё рекламное присутствие на туристическом рынке за рубежом
7 ноября 2011 года
Рекламное присутствие Москвы за рубежом в предстоящем году станет заметнее и ощутимее, пообещал в понедельник глава комитета по туризму и гостиничному хозяйству правительства Москвы Сергей Шпилько на проходящей в Лондоне международной туристической выставке World Travel Market (WTM).
Он отметил, что в последние десять лет это присутствие было незначительным, но в августе 2011 года новые власти города решили его усилить, и реклама Москвы как туристического направления уже начата в ведущих мировых печатных и электронных СМИ.
"Надеемся, что в следующем году оно будет еще более масштабной и активной, будет включать в себя не только традиционную рекламу на телеканалах и в печатных изданиях, но и некие креативные акции", - указал Шпилько. В числе таких акций он назвал празднование Масленицы на Трафальгарской площади Лондона.
"То, что наша рекламная кампания будет тягаться с такими направлениями, как Турция или Египет, я обещать не могу. Но то, что она будет интереснее и заметнее, это я могу обещать", - резюмировал глава московского комитета по туризму на пресс-конференции в рамках WTM.
По словам Шпилько, в Москве за последнее время сделано очень многое, чтобы превратить город в привлекательное и удобное для иностранных туристов место с точки зрения информационной и физической доступности. В числе таких примеров он назвал установку информационных табло и плакатов, открытие справочной службы на английском языке, туристического портала, планы создания сети информационных центров для туристов, а также развития "безбарьерного туризма" для инвалидов.
На пресс-конференции, которая была совместной с представителями туристических комитетов Санкт-Петербурга и Казани, Шпилько также рассказал, что уже около десяти туристических операторов предлагают туры по "трем столицам" России продолжительностью около 10 дней и стоимостью от 1000 евро, которые пользуются популярностью.
Начальник отдела перспективных видов туризма управления по туризму Санкт-Петербурга Александр Мартынов, говоря о туристических инновациях в своем городе, поделился рассказом о проекте "Служба ангелов", в рамках которой владеющие иностранными языками молодые волонтеры помогают туристам разобраться на центральных улицах и основных туристических достопримечательностях Питера.