Голосовое управление Siri в iPhone 4S не работало несколько часов в США - СМИ
4 ноября 2011 года

Система голосового управления Siri, ставшая эксклюзивной функцией смартфона Apple iPhone 4S, в течение нескольких часов была недоступна на территории США в четверг, предположительно из-за сетевого сбоя в дата-центре Apple, сообщил сайт VentureBeat.

Siri позволяет управлять с помощью голосовых команд любыми штатными приложениями iPhone 4S. Кроме того, система может отвечать на вопросы о погоде, географических объектах и т.д. Для работы Siri необходимо подключение к интернету - обработка запросов пользователя происходит на серверах Apple.

В четверг в течение нескольких часов Siri на все запросы пользователей сообщала, что не может соединиться с сетью. Этот сбой стал первой крупной неполадкой сервиса с момента его запуска в середине октября. В основном сбой затронул жителей США, в независимости от используемого сотового оператора, отмечает сайт 9to5mac.

Apple официально не прокомментировала причину неполадок в работе Siri. Однако на сайте компании говорится, что функция Siri пока функционирует в тестовом режиме.

В настоящий момент система распознает английский, французский и немецкий языки. В 2012 году Apple обещает расширить этот список, добавив поддержку японского, китайского, корейского, итальянского и испанского языков.

Функция голосового управления Siri стала эксклюзивной особенностью смартфона iPhone 4S, продажи которого начались 14 октября. К настоящему моменту устройство продается в 29 странах, а 11 ноября их число увеличится еще на 15 государств. По словам представителей Apple, к концу года число стран, где iPhone 4S будет представлен официально, должно превысить семь десятков. По мнению экспертов, есть шанс, что Россия окажется в их числе.

По итогам первого уикенда продаж iPhone 4S в странах первой волны Apple установила новый рекорд, реализовав за три дня более 4 миллионов аппаратов.