Москва оснастит начальную школу по новому стандарту образования до конца октября
14 октября 2011 года
Власти Москвы обеспечат все начальные классы столичных школ компьютерным оборудованием, необходимым для соответствия новому стандарту образования, до конца октября текущего года, сообщил в пятницу руководитель столичного департамента информационных технологий Артем Ермолаев.
С 1 сентября 2011 года начальная школа в Москве перешла на новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). Он предусматривает развитие материально-технической базы школ, в том числе их компьютеризацию. Власти Москвы выделили 1,49 миллиарда рублей на доукомплектование всех начальных школ столицы компьютерным оборудованием для их перехода на новый образовательный стандарт.
"До конца октября вопрос по начальным школам будет закрыт", - заявил Ермолаев на оперативном совещании в мэрии Москвы.
По его словам, уже были проведены торги на поставку соответствующего оборудования, по его итогам было достигнуто 22%-ное снижение первоначальной стоимости, что позволило городу сэкономить порядка 300 миллионов рублей.
"Заключен контракт, согласно которому доставляется техника в объеме 27 тысяч ноутбуков в московские школы. Каждый учитель первого класса получает по одному ноутбуку, и начальные школы получают мобильные комплекты из 15 ноутбуков и необходимой коммуникационной техники, чтобы с ними можно было работать не только на информатике, но и на русском языке, математике и других предметах", - отметил глава ведомства.
Он добавил, что работа по поставке нового оборудования в школы уже ведется. Так, с понедельника 295 школ Северного, Восточного и Северо-Восточного административных округов уже получили оборудование.
"Мы планируем закрыть эти округа, а это почти 500 школ, уже к середине следующей недели", - уточнил чиновник.
По его словам, впоследствии будет проведен опрос учеников и учителей, насколько они удовлетворены новым оборудованием.
Мэр Москвы Сергей Собянин, в свою очередь, поручил внимательно следить за тем, как поступает оборудование в школы, начинает работать и насколько готовы к работе с ним учителя.