Twitter запустил техподдержку пользователей на русском языке
8 сентября 2011 года
Популярный сервис микроблогов Twitter открыл центр технической поддержки пользователей на русском языке, сообщили представители сервиса.
Русскоязычные пользователи теперь могут читать справочный раздел сервиса Twitter на родном языке. Также появилась возможность обратиться в службу техподдержки на русском языке с помощью специальной формы.
Кроме того, Twitter запустил русскоязычный микроблог @Podderzhka, который будет оказывать помощь пользователям, если у них возникли проблемы с сервисом. Аналогичный микроблог - @support - уже существует и для англоязычных пользователей.
Перевод материалов в центре техподдержки пользователей на русский язык стал очередным шагом в локализации ресурса.
В середине июля Twitter начал поддерживать кириллические хэштеги - специальные метки, с помощью которых можно "привязывать" сообщения к одной теме и быстро находить их. Хэштеги на русском языке регулярно попадают в список самых актуальных мировых тем Twitter.
Русскоязычная версия интерфейса Twitter появилась в конце апреля 2011 года. Всего сервис поддерживает двенадцать языков, включая итальянский, испанский, французский и другие.
Аудитория Twitter во всем мире составляет более 200 миллионов человек. Количество русскоязычных пользователей сервиса в июле, по данным компании "Яндекс", превысило отметку в 1 миллион.