Facebook добавила в ленту новостей метки Top Story
21 сентября 2011 года
Facebook обновила ленту новостей, добавив метки Top Story для наиболее интересных и обсуждаемых записей, а также тикер - блок, в котором отображаются все действия друзей в соцсети в режиме реального времени, говорится в корпоративном блоге Facebook.
Метки Top Stories автоматически проставляются на потенциально интересные для пользователя и активно обсуждаемые записи. Также пользователь может сам отметить для себя любую новость как топовую, либо снять метку с неинтересного сюжета. Подобные записи отображаются при запуске Facebook в верхней части ленты новостей, а обновления, которые появляются, пока пользователь находится на сайте, группируются в разделе Recent News - аналогично механизму, который использует для новых сообщений Twitter.
"Ваши Top Stories - это наиболее важные и интересные для Вас записи, опубликованные с тех пор, как Вы в последний раз заходили на Facebook. Они отмечены голубой меткой в левом верхнем углу", - отмечают разработчики. По их замыслу, эта метка поможет пользователю не пропустить важные новости от друзей, даже если у него не было возможности проверить Facebook на протяжении долгого времени.
Еще одним обновлением стал так называемый тикер (Ticker) - блок на правой панели главной страницы Facebook, отображающий все действия друзей пользователя в соцсети в реальном времени. При наведении курсора на любую запись в тикере слева появляется развернутая версия сообщения, которое можно прокомментировать или "лайкнуть".
Также Facebook увеличила размер фотографий в ленте новостей для того, чтобы просмотр фотографий стал удобнее. По данным Facebook, пользователи этой крупнейшей в мире соцсети публикуют порядка 250 миллионов фотографий ежедневно.
Новые функции, как ожидается, будут доступны всем пользователям в течение недели. Примечательно, что русский интерфейс Facebook пока остается прежним, однако, переключив его на английский язык (США), российские пользователи могут протестировать новые функции уже сейчас.
Консервативные владельцы аккаунтов Facebook уже вывели в мировые тренды Twitter фразы "Account Settings" (настройки аккаунта) и "English (UK)", предлагая англоязычным пользователям переключиться на британский интерфейс соцсети, в котором обновления пока не вступили в силу. Критику вызывают алгоритмы отбора топовых новостей. "Почему Facebook сам будет решать, какие новости важны и интересны для меня?", - пишет один из пользователей.
С помощью новых функций Facebook стремится укрепить позиции в конкурентной борьбе с другими быстрорастущими соцсетями. Так, запущенная на прошлой неделе кнопка Subscribe ("Подписаться"), с помощью которой пользователи смогут получать новости от других участников соцсети, даже если они не являются их друзьями, аналогична функциям сервиса микроблогов Twitter. А новый способ объединения друзей в группы Smart List, который в ближайшее время будет доступен всем пользователям, призван составить конкуренцию "кругам" друзей в соцсети Google+.
Ожидается, что Facebook представит ряд новых функций на конференции f8 для разработчиков в четверг.