Объем интерактивной рекламы в США вырастет к 2016 году до $77 млрд - исследование
29 августа 2011 года
Объем интерактивной рекламы в США, включающей в себя двусторонние рекламные коммуникации посредством поисковиков, социальных сетей, мобильных устройств и электронной почты, к 2016 году вырастет до 77 миллиардов долларов, а доля расходов на такую рекламу вырастет до 35 с 19% от совокупного рекламного бюджета страны, говорится в исследовании американского агентства Forrester.
По приведенным в исследовании словам вице-президента компании Шэра ВанБоскирка, таким образом, к 2016 году затраты на интерактивную рекламу сравняются с текущими показателями расходов на рекламу на ТВ. По прогнозам ВанБоскирка, расходы, связанные с рекламными кампаниями через мобильные устройства, в этом году опередят рекламный рынок социальных сетей, это вице-президент Forrester связывает cо стремительным распространением планшетных компьютеров.
Как отмечается в исследовании, в структуре расходов на интерактивную рекламу до 44 с 55% снизится доля контекстной рекламы, а затраты на баннерную рекламу вырастут до 28 миллиардов долларов в год.
Как сообщил агентству "Прайм" коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media: Сергей Петраковский, в компании не прогнозируют ближайшие 3-5 лет сокращения рекламы в поисковых системах в России - ни в доле рынка, ни в абсолютных цифрах. "В России есть устойчивая тенденция к опережающим темпам роста поисковой рекламы по сравнению с баннерной, мы ожидаем ее сохранения", - сказал Петраковский. По словам эксперта, бурно развиваться будут новые форматы рекламы, прежде всего это реклама в социальных сетях и видеореклама в интернете.
Как сообщалось ранее, по данным исследовательской компании TNS Media Intelligence, количество компаний, разместивших в первом полугодии 2011 года рекламу в русскоязычном сегменте интернета, выросло по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 15,1% и составило 4,18 тысячи рекламодателей.
Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил в России в первом полугодии 2011 года около 122 миллиардов рублей без НДС, увеличившись на 28% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а рост рынка интернет-рекламы за тот же период этого года составил 57%.