Самые неприятные туристы - британцы, а самые грубые - русские, свидетельствует опрос
30 марта 2011 года
Британские туристы за рубежом заслужили репутацию самых невежественных и неприятных клиентов, россиян же считают самыми грубыми. Таковы результаты опроса, проведенного поисковиком дешевых билетов Skyscanner.
Результаты проведенного в марте по пяти категориям международного интернет-опроса, результаты которого были опубликованы в среду, приняли участие свыше тысячи человек. Им предлагалось оценить туристов из разных стран мира. В итоге британцы "победили" в четырех из пяти категорий.
По оценкам участников опроса, оказавшись за границей, жители Соединенного Королевства больше других напиваются и буянят, игнорируют местную кухню, жадничают с чаевыми и совершенно безразличны к местному языку. Однако русские обошли британцев (а заодно американцев и немцев) по степени грубости.
"К сожалению, оказавшись за границей, туристы далеко не всегда производят хорошее впечатление. Однако то, что иностранцы воспринимают как грубость, часто является лишь прямолинейностью, свойственной соотечественникам", - прокомментировал результаты исследования менеджер Skyscanner по развитию рынка России и СНГ Дмитрий Коновалов.
Участников опроса также просили проголосовать за самых примерных туристов. Выяснилось, что местным языком больше других интересуются скандинавы, японцы победили в категориях "лучшие манеры и поведение", австралийцы чаще других экспериментируют с местной кухней, а американцы оставляют самые щедрые чаевые.
Skyscanner - лидирующая европейская система поиска, предоставляет пользователям мгновенный доступ к информации об авиабилетах и возможность сравнить цены на более чем 700 тысяч направлений в более чем 600 авиакомпаниях мира. Сайтом Skyscanner ежемесячно пользуются туристы более чем bp 200 стран.