News Outdoor отказалась размещать в апреле наружную рекламу "Московских Новостей"
24 марта 2011 года
Компания News Outdoor, крупнейший оператор наружных рекламных конструкций в Москве, без объяснения причин отказалась подписать договор о размещении рекламы газеты "Московские Новости" в апреле, что фактически срывает рекламную кампанию издания, первый номер которого должен выйти 28 марта 2011 года, заявил представитель "Московских Новостей".
Накануне выхода первого номера газеты "Московские Новости" в столице стартовала рекламная кампания под общим девизом "Называем вещи своими именами". Для рекламной кампании были выбраны цитаты известных людей, которые, по мысли редакции, должны привлечь внимание аудитории к проблемам, с которыми сталкивается Россия.
За основу взяты семь слоганов: "Россия - страна фасадов" (Астольф де Кюстин), "Честность неотделима от свободы, как коррупция от деспотизма" (Анатоль Франс), "Есть легионы сорванцов, у которых на языке "государство", а в мыслях - пирог с казенной начинкою" (Салтыков-Щедрин), "Услужливый дурак опаснее врага" (И.Крылов), "Большая империя, как и большой пирог, легче всего объедается с краев" (Б. Франклин), "Слава Богу, я всегда любил свое отечество в его интересах, а не в своих собственных" (П.Чаадаев), "Русская история до Петра Великого - одна Панихида, а после Петра Великого - одно уголовное дело" (Ф.Тютчев).
Представитель газеты пояснил, что, "отказавшись по формальным признакам подписывать договор о размещении в апреле второго этапа рекламы "Московских Новостей", рекламное агентство News Outdoor фактически срывает всю рекламную кампанию газеты, так как времени на организацию новой промо акции уже не остается".
В свою очередь главный редактор "Московских Новостей" Владимир Гуревич считает, что препятствий со стороны московских властей по проведению рекламной кампании газеты не существует.
"За прошедшее время мы выяснили, что никаких препятствий со стороны московских властей по проведению рекламной кампании газеты "Московские Новости" нет и не было. Проблемы, которые появляются в ходе рекламной кампании, связаны с рекламным агентством News Outdoor, размещающим нашу рекламу", - сказал Гуревич .
В минувшую субботу один из рекламных постеров с цитатой Тютчева на Смоленском бульваре был снят. В официальном письме агентства News Outdoor, поступившем в адрес издательского дома "Московские Новости", утверждается, что "рекламный постер, размещенный по адресу Смоленский бульвар, дом 30 был демонтирован в соответствии с тем, что вследствие неблагоприятных погодных условий произошло загрязнение указанного постера, что повлекло его ненадлежащее состояние".
В этой связи Гуревич отметил, что "сначала News Outdoor объясняла демонтаж нашей перетяжки погодными условиями и обещала исправить ситуацию, но не исправила. Теперь под вопросом выполнение их обязательств, связанных со второй частью промо акции в апреле, а ссылки рекламного агентства на юридические и финансовые проблемы теперь уже выглядят просто смехотворными".
"Являются ли эти действия самостоятельным решением компании или все-таки кто-то посоветовал ей занять такую позицию, я не знаю. Но теперь становится очевидным, что все подозрения, будто эту историю затеяли сами "Московские Новости", становятся совершенно беспочвенными", - сказал Гуревич.
Комментарии рекламного агентства News Outdoor пока получить не удалось.
Первый номер ежедневной общественно-политической и деловой газеты "Московские Новости" выйдет 28 марта сразу в четырех форматах - помимо печатной версии, читателям будут доступны версия на сайте www.mn.ru, IРad-приложение и pda-версия.
Предполагается, что выход газеты сразу на четырех платформах обеспечит доставку эксклюзивного содержания издания максимально широкому кругу читателей в наиболее удобном виде.
"Московские Новости" будут освещать политические и экономические проблемы страны и мира, события и тренды в сфере бизнеса и финансов, в науке, образовании, культуре, городские и спортивные новости. На страницах издания будут присутствовать экспертные мнения и аналитика по всем важным и интересным темам.
Газета будет поступать в продажу пять раз в неделю - с понедельника по пятницу. Пятничный выпуск будет подводить итоги недели, а также рассказывать о том, чем можно заняться в выходные дни, и освещать культурологическую тематику. Печатное издание будет распространяться в розницу в Москве и Московской области, в ресторанах, в аэропортах, на некоторых авиарейсах.
С 1930 по 1980 годы газета The Moscow News издавалась на английском языке и была ориентирована на проживающих в СССР иностранцев. В 1980 году газета начала выходить на русском языке и вплоть до распада Советского Союза оставалась одним из наиболее авторитетных отечественных изданий периода горбачевских реформ.
После 1991 года тиражи газеты начали сокращаться, "Московские Новости" неоднократно меняли владельцев, а с 1 января 2008 года перестали выходить. В 2008 году бренд был передан агентству , которое стало выпускать газету на английском и арабском языках.
В 2010 году и издательский дом "Время" объявили о начале ребрендинга российской ежедневной газеты "Время новостей", и с 28 марта этого года вместо нее начнет выходить ежедневная газета "Московские Новости".